Содержание:
Техническая поддержка работает только с ПН - ПТ с 9-00 до 16-00 по МСК!
Выходные дни - Суббота, воскресенье, а также все праздники в соответствии с ТК РФ
Лог файл в режиме отладка видео по ссылке
Для установки новой лицензии смотрите видео ссылка
Как создать файл контейнер для технической поддержки ссылка
- Автомобиль
- Год
- Тип двигателя (бензин/дизель/прочее)
- Объем двигателя.
- Тип коробки
- Название модуля(ветки) с которым проблемы.
- Полное описание проблемы( что делали, что получается, что не получается...)
- Скрины и файлы в архиве.
- Создать файл-контейнер для тех. поддержки и прикрепить к заявке.
- Номер заказа в магазине
- Прикрепить файлы с которыми работаете.
Сообщения в которых написано: "Не работает модуль, Не читает ПИН, Проверьте файл и т.п. - будут сразу УДАЛЕНЫ!
Использование адаптеров - OPENPORT, UART адаптер сторонних производителей - УДАЛЕНИЕ сообщения!