Перейти к содержанию
MDFLASHER

Порядок обращения в техническую поддержку

Это объявление больше неактивно

MDFLASHER.RU

Содержание:

Техническая поддержка работает только с ПН - ПТ с 9-00 до 16-00 по МСК!

Выходные дни - Суббота, воскресенье, а также все праздники в соответствии с ТК РФ

Лог файл в режиме отладка видео по ссылке

Для установки новой лицензии смотрите видео ссылка

Как создать файл контейнер для технической поддержки ссылка

  1. Автомобиль
  2. Год
  3. Тип двигателя (бензин/дизель/прочее)
  4. Объем двигателя.
  5. Тип коробки
  6. Название модуля(ветки) с которым проблемы.
  7. Полное описание проблемы( что делали, что получается, что не получается...)
  8. Скрины и файлы в архиве.
  9. Создать файл-контейнер для тех. поддержки и прикрепить к заявке.
  10. Номер заказа в магазине
  11. Прикрепить файлы с которыми работаете.

Сообщения в которых написано: "Не работает модуль, Не читает ПИН, Проверьте файл и т.п. - будут сразу УДАЛЕНЫ!

Использование адаптеров - OPENPORT, UART адаптер сторонних производителей - УДАЛЕНИЕ сообщения!

×
×
  • Создать...

Важная информация

Проходя регистрацию Вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных Условия использования.