Jump to content

Порядок обращения в техническую поддержку

MDFLASHER.RU

Техническая поддержка работает только с ПН - ПТ с 9-00 до 16-00 по МСК!

Выходные дни - Суббота, воскресенье, а также все праздники в соответсвии с ТК РФ

В обращении ОБЯЗАТЕЛЬНО указываем ВСЕ данные по пунктам, любое отхождение от пункта - УДАЛЕНИЕ заявки !!!

  1. Автомобиль
  2. Год
  3. Тип двигателя (бензин/дизель/прочее)
  4. Объем двигателя.
  5. Тип коробки
  6. Название модуля(ветки) с которым проблемы.
  7. Полное описание проблемы( что делали, что получается, что не получается...)
  8. Скрины и файлы в архиве.
  9. Содержимое папок Logs, Backups (пример Windows 10 расположенных по пути C:\Users\Администратор\Documents\MDFLASHER)
  10. Номер заказа в магазине

Сообщения в которых написано: "Не работает модуль, Не читает ПИН, Проверьте файл и т.п. - будут сразу УДАЛЕНЫ!

Использование адаптеров - OPENPORT, UART адаптер сторонних производителей - УДАЛЕНИЕ сообщения!

Смотрите видео как создать обращение в техническую поддержку по ссылке ЗДЕСЬ

Смотрите видео как создать ЛОГ ФАЙЛЫ В РЕЖИМЕ ОТЛАДКА для обращения в  техническую поддержку по ссылке ЗДЕСЬ

 

 

 

×
×
  • Create New...

Important Information

Проходя регистрацию Вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных Terms of Use.