Техническая поддержка работает только с ПН - ПТ с 9-00 до 16-00 по МСК!
Выходные дни - Суббота, воскресенье, а также все праздники в соответсвии с ТК РФ
В обращении ОБЯЗАТЕЛЬНО указываем ВСЕ данные по пунктам, любое отхождение от пункта - УДАЛЕНИЕ заявки !!!
- Автомобиль
- Год
- Тип двигателя (бензин/дизель/прочее)
- Объем двигателя.
- Тип коробки
- Название модуля(ветки) с которым проблемы.
- Полное описание проблемы( что делали, что получается, что не получается...)
- Скрины и файлы в архиве.
- Содержимое папок Logs, Backups (пример Windows 10 расположенных по пути C:\Users\Администратор\Documents\MDFLASHER)
- Номер заказа в магазине
Сообщения в которых написано: "Не работает модуль, Не читает ПИН, Проверьте файл и т.п. - будут сразу УДАЛЕНЫ!
Использование адаптеров - OPENPORT, UART адаптер сторонних производителей - УДАЛЕНИЕ сообщения!
Смотрите видео как создать ЛОГ ФАЙЛЫ В РЕЖИМЕ ОТЛАДКА для обращения в техническую поддержку по ссылке ЗДЕСЬ